С 28 по 30 сентября 2016 года руководители департаментов Группы компаний Green House во главе с генеральным директором Волченко Светланой посетили 20ую международную бизнес-конференцию WISE.

В течение 3х насыщенных учебой дней наши коллеги усовершенствовали свои знания в сферах управления, маркетинга и продаж.

Мы попросили наших коллег оставить отзывы об участии в конференции

«Вряд ли можно представить более информативное мероприятие по количеству предоставляемых инструментов для успешного ведения Бизнеса. В каждом выступлении того или иного Спикера находилось то, что можно брать и внедрять в Бизнес практически в любой сфере. По сути — участники конференции делились примерами своего Успеха, которые вдохновили и нашу команду. После каждого дня, мы собирались руководителями и обсуждали то лучшее из их практики, что могло бы работать эффективно и в нашей Компании. И в итоге, мы приняли ряд изменений, которые, мы очень надеемся, приведут нас к достижению наших Стратегических и Тактических Целей за более короткий период времени, чем мы планировали изначально.

Это была прекрасная возможность — познакомится с последними исследованиями в области процесса «Вовлеченности персонала» и узнать, как этот показатель соотносится с уровнем Дохода Компании, и кого именно нужно Вовлекать в 1ую, 2ую и 3ью очередь.

То, что наша команда Руководителей смогла узнать за 3 дня конференции является нашим конкурентным преимуществом 🙂 по отношению к тем Компаниям, которые не обладают этими ценными знаниями! Как выразился один из ярких Спикеров Конференции: «В наше время не Большие съедают маленьких, а Быстрые — Медленных!»

Басурова Дарья, руководитель по персоналу и коммуникациям группы компаний Green House

 

«Мы действительно провели очень продуктивно эти дни в Москве! Столько нужных знаний по маркетингу за всего лишь несколько дней сложно было бы получить в каком-либо другом месте! Когда я находилась на конференции, дух, эмоциональный подъем других участников, а особенно спикеров конференции позволили быть на одной волне, уже жду следующий годJ

Наш департамент УЖЕ начал внедрять идеи, полученные на конференции, самое лучшее для нас – закрепить теорию на собственной практике!

Кроме полученных знаний мы смогли вместе провести время, погулять по столице нашей Родины, сходили в океанариум и получили массу удовольствия! Думаю, ничто так не сплочает, как совместные поездки!»

 

Королева Екатерина, руководитель департамента продвижения Green House