1

В 2018 году тенденция на формирование коммьюнити вокруг бренда. Количество точечных мероприятий будет увеличиваться. Для примера можем взять хайповую тему — блокчейн и криптовалюта.

С июля 2017 года, почти каждую неделю в мире проходит мероприятие по блокчейну, в России 2-3 раза в месяц. Такие мероприятия отличаются большим фокусом на коммьюнити, понятие локальности уже стирается, упор делается на международное сообщество.

Вторая тенденция — контент. Люди устали от огромного количества однообразных спикеров, которые кочуют из одного ивента в другой. Для организаторов важно повышать планку, искать новые лица, кейсы и имена. Рисковать и делать что-то новое и невозможное.

Замок Green House – это подходящая площадка для аренды конференц-зала в Тюмени для трендовых бизнес-мероприятий